Электронное обучение в ЮФУ

Вы не прошли идентификацию (Вход)
 

 
E-LEARNING
Электронное обучение
Южного федерального университета

Организаторы электронного обучения в ЮФУ:
Коваленко Елена Михайловна
emkovalenko[@]sfedu.ru
Носорева
Наталия Геннадьевна

ngnosoreva[@]sfedu.ru
тел. +7(863) 218-40-00
доб.20012

Пропустить Основное менюПропустить Категории курсов
Материалы дистанционной поддержки учебного процесса  Южного федерального университета

  • Дистанционная поддержка
    учебного процесса


    Сайт является средством дистанционной поддержки учебного процесса в ЮФУ, предоставляя эффективные возможности для смешанного обучения (blended education). Любой зарегистрированный пользователь получает доступ к регулярно обновляемым материалам дисциплины, необходимой для обучения информации, общению с преподавателем и другими слушателями курса, имеет возможность выполнять домашние задания и отправлять их преподавателю и пр.

    Как стать пользователем сайта?

    Перед тем, как приступить к работе с сайтом советуем Вам ознакомиться с руководством пользователя, в котором содержатся советы по основам работы в обучающей среде Moodle, на базе которой построен наш сайт.

    Регистрация на сайте

    Если Вы хотите здесь обучаться:

    • Зарегистрируйтесь в системе. (Вверху страницы справа ссылка "Создать учетную запись обучаемого"). Для этого Вам потребуется действующий адрес электронной почты и придуманные Вами Логин (Имя для входа в систему) и пароль.
    • Выберите курс в соответствующей категории (информация о доступных курсах находится в разделе Категории курсов (ниже на странице)
    • Просмотрите описание курса, нажав на кнопку описание курса ;
    • Если курс доступен любому зарегистрированному пользователю Вам достаточно щелкнуть на его названии;
    • Если для того, чтобы записаться на курс необходимо разрешение преподавателя щелкните на названии курса и перейдите по ссылке «Записаться на курс» и заполните заявку. Администратор выбранного Вами курса в течение одного дня зарегистрирует Вас в качестве слушателя или – в случае отказа в регистрации – вышлет по указанному Вами адресу уведомление . После этого Вы будете иметь возможность входа в систему в качестве слушателя .

    Если Вы хотите здесь преподавать:

    Узнайте больше о Moodle

    Изучите возможности системы (курс "Демонстрация возможностей MOODLE 1.9")

    Изучите информацию о доступных курсах в разделе Категории курсов (ниже на странице), нажав на кнопку описание курса Вы сможете просмотреть описание курса. Это поможет Вам и нам избежать появления дублирующих друг друга курсов.

    • Зарегистрируйтесь в системе (Вверху страницы справа ссылка "Создать учетную запись обучаемого"). Для этого Вам потребуется действующий адрес электронной почты и придуманные Вами Логин (Имя для входа в систему) и пароль;
    • Пришлите заявку администраторам сайта на создание электронного курса по Вашей дисциплине с описанием Вашего будущего курса в формате MS Word в следующем виде:
    Название курса (согласно названию преподаваемой дисциплины), на кого он ориентирован (курс,отделение), ФИО Автора\авторов, должность Автора\авторов, к какой Категории курсов (подкатегории) будет относиться данный курс, если подходящей категории не существует - указать о необходимости ее создания.
    • Заполните информацию о себе с помощью кнопки «О пользователе» поля «Управление». При этом преподаватель указывает полностью свои Фамилию, имя, отчество, в поле «Описание» вкладки «Редактировать информацию», а также свою должность и кафедру. Обязательно наличие фотографии (текущей картинки). Оптимальным является графический файл формата jpg или png размером 100х100 пикселей, размер не должен превышать 20 Мбайт. Возможно предоставление дополнительной информации при нажатии кнопки «Показать дополнительные». Здесь можно указать номер аудитории, телефон и пр.
    *Незарегистрированным пользователям предоставлена возможность просматривать новости сайта, список курсов и их описание.
    Если Вы хотите потренироваться создавать курсы и работать в них, зайдите на сайт Сетевого образовательного сообщества Moodle Et Cetera. Он посвящен использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. Большее внимание уделяется Moodle как наиболее доступному элементу ИКТ. Содержит образовательные видеокасты.
    Есть вопросы? Добро пожаловать в наш форум!
  • Форум преподавателей и студентов

Категории курсов

Курсы повышения квалификации3

Пробные учебные курсы97

Творческая площадка91

Работы слушателей курсов повышения квалификации18

Повышение квалификации 2006-20125
Институт филологии, журналистики и МКК50

Цифровые технологии12

Английский язык30

Немецкий язык36

Языкознание6

Страноведение8

Литература4

Испанский язык8

Курсы 202019

Отделение дополнительного образования1
Институт истории и международных отношений

Отделение заочного обучения6

Очное отделение2
Академия архитектуры и искусств2
Академия психологии и педагогики10

Кафедра психологии образования3
Институт математики, механики и компьютерных наук им. И.И. Воровича1
Магистратура/Аспирантура8

Магистратура DHCL

Онлайн-курсы9

DHCL 20186

DHCL 20204
Факультет непрерывного и дополнительного образования14

Юридический факультет12
Академия физической культуры и спорта4
Центр инклюзивного образования

Курсы слушателей220
ОДО ФЛиС
НОЦ МЦОиИАИ2

Новости сайта

Изображение пользователя Бочарова Светлана Анатольевна
Шаблон для создания тестов
от Бочарова Светлана Анатольевна - Wednesday 15 February 2012, 00:13
 
Уважаемые преподаватели!
Теперь Ваша работа по созданию тестов в среде Moodle будет намного проще - Вы можете скачать шаблон для создания тестов в Microsoft Word. Готовые тесты легко экспортировать в Ваш курс.
Скачать шаблон

Инструкции


Как активировать шаблон:
  1. Откройте Локальный диск С- Documents and Setting
  2. В папке с именем Вашей учетной записи откройте папку Application Data (обратите внимание, что должно быть включено отображение скрытых папок и файлов в окне Свойства папки в меню Сервис)
  3. Войдите в папку Microsoft- Шаблоны и поместите туда сохраненный шаблон.
  4. Примерный путь к нужной папке будет выглядеть так: C:\Documents and Settings\Админ\Application Data\Microsoft\Шаблоны -
смотреть>>
(щелкните на ссылке, чтобы открыть справку в новом окне в более крупном виде)

Как открыть шаблон:
  1. Запустите MS Word
  2. В меню Файл выберите команду Создать
  3. В области задач (справа на экране) найдите в меню Шаблоны команду На моем компьютере
  4. В появившемся диалогом окне укажите нужный шаблон с именем Moodle_v09_FullRussian - нажмите ОК
  5. Добавьте панель инструментов Moodle (Вид - Панели инструментов - Moodle) для облегчения редакторования шаблона и возможности последующего экспорта.

Не забудьте разрешить макросы в настройках MS Word (Сервис->
Параметры-> Безопасность-> Защита от макроросов-> Средняя)

Чтобы сделать отображение стилей слева от текста:

  1. Вид->Обычный (или Структура)
  2. Сервис->Параметры->Вид->ширина полосы стилей (установить 3 см)
Справка по использованию шаблона 
(щелкните на ссылке, чтобы открыть справку в новом окне в более крупном виде)


Пропустить ВходПропустить Календарь

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31   
Пропустить Пользователи на сайте

Пользователи на сайте

(последние 5 минут)
Пусто
Пропустить Новостной форум

Новостной форум

  • 15 Feb 00:13
    Бочарова Светлана Анатольевна
    Шаблон для создания тестов еще...
Пропустить Интернет-сообщества

Интернет-сообщества

"ИнфоКо" - это сообщество преподавателей, использующих в своей работе среду дистанционного обучения Moodle и другие информационные технологии

Сообщества

* ИКТ в образовании
* Конференция ИТНО ("Информационные технологии в науке и образовании")
* Российская ассоциация пользователей Moodle
* Клуб молодых учителей
* Сообщество разработчиков Free Dean's Office for MOODLE ("Электронный деканат")

"e-Learning PRO"объединяет профессионалов, которые работают в области дистанционного обучения и хотят развивать это направление в России.

http://www.elearningpro.ru/