Модель тьютора в России
(Тьюторинг)

Проблема качества образования особую актуальность приобретает в связи с реализацией приоритетного национального проекта «Образование», присоединением России к Болонскому процессу и развитием европейского сотрудничества в области обеспечения и контроля качества образования с целью выработки сопоставимых критериев и методологий, усилением европейского измерения качества высшего образования, переход на индивидуальные образовательный траектории посредством тьюторской деятельности.

Подводя итоги обзора основных направлений и трактовок понятия «тьютор», можно сделать вывод о  необходимости и целесообразности построения модели педагогической деятельности тьютора для каждой образовательной практики, где оказалась востребованной позиция тьютора; модель педагогической деятельности тьютора должна быть адекватна самой практике и ее теоретическому осмыслению.